Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бытовые условия жизни ребенка что написать в анкете». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.
Для чего составляется акт обследования жилищных условий
Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.
От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.
Памятка по заполнению акта посещения семьи
1.Состав семьи, возраст, образование матери и отца ребенка, структура семьи (полная, неполная, многодетная, с одним ребенком, родители разведены).
2.Жилищно-бытовые условия (хорошие, семья нуждается в улучшении жилищных условий, ребенок имеет отдельную комнату, не имеет уголка и т. д.)
3.Материальная обеспеченность семьи (обеспеченная, малообеспеченная).
а) между взрослыми членами семьи;
б) характер взаимоотношения родителей и других членов семьи с ребенком;
в) позиция ребенка в семье (кумир в семье, предоставлен самому себе);
г) отношение ребенка к родителям.
5. Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, наркомания). Как это влияет на ребенка.
6.Уровень педагогической просвещенности родителей.
7. Воспитательный потенциал семьи:
а) если в семье педагогическая литература;
б) если трудовые обязанности ребенка в семье;
в) едино ли требование со стороны родителей к ребенку, какие меры поощрения и наказания применяются к нему.
В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.
На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.
Социальный паспорт помогает воспитателям и учителям составить полную картину о ячейке общества, в которой проживает ребенок. При помощи социального паспорта семьи детского сада для родителей выявляют неблагополучные, многодетные, неполные, малоимущие семьи. Это удобно, чтобы оценить обстановку в среде проживания воспитанников, вовремя предотвращать кризисные ситуации и оказывать помощь.
Если возникли проблемы, воспитатели и социальные педагоги обязаны сообщить в органы социальных служб о ситуациях, мешающих детям нормально развиваться. Но это не единственная цель.
При помощи сведений о потребностях детей, уровне их развития учителя и воспитатели разрабатывают развивающие программы для конкретной категории ребятишек. Дети приходят в детский сад из разных социальных условий, с разным уровнем интеллектуального развития. И малыши развиваются по-своему: кто-то в 3 года только учится складывать кубики и пирамидки, другие собирают легко пазлы самостоятельно, а есть и такие, которые умеют считать до 10 и даже учатся читать.
Чтобы понять, кто и в чем нуждается, педагоги собирают информацию о детях и их родителях. Немаловажно привлечь мам и пап к активному участию в делах детского сада. Поскольку, как известно, это второй дом для их детей. Чтобы информация оказалась достоверной, педагоги сотрудничают с родителями, просят ответить на основные вопросы.
Как мы выяснили, заполнить анкету — это простой вариант показать заинтересованность в сотрудничестве с воспитателями и педагогами своего ребенка. Чтобы не возникало проблем с тем, как заполнить социальный паспорт семьи, ориентируйтесь на образцы и ответьте на главные вопросы. Сначала следует записать все данные о ребенке (его фамилию, имя, отчество, дату рождения), затем сведения о семье — те же данные о родителях, опекунах, если есть необходимость, то и бабушках и дедушках, с которыми проживает малыш.
Затем следует описать жилищные условия. Укажите, какими вы их считаете — средними, неблагоприятными или вы живете в достатке. Конкретизируйте — это квартира, дом, съемное жилье и др. Немаловажный раздел касается здоровья родителей и ребенка, здесь обычно пишут, есть ли вредные привычки, особенно алкоголизм, наркомания и т. д. Если у ребенка есть аллергические реакции, травмы, другие проблемы со здоровьем, их необходимо внести. Это поможет составить правильный рацион питания в школе, физическую нагрузку.
Конечно, не стоит ждать, что неблагополучный человек, страдающий, например, алкоголизмом, признается в своем недостатке. Этот факт педагог увидит сам и укажет в соцпаспорте. Анкета для родителей лишь помогает заполнить дополнительную информацию и установить контакт. Спорные вопросы педработники отметят самостоятельно.
По поводу персональных данных паспорта. вопрос рассматривается отдельно в каждом учебном заведении. Необходимы ли они в анкете, ответит руководство ДОУ. Иногда родители опасаются, что подобный опрос поставит в неравные условия детей. Чтобы анкетирование не навредило малышам, учитель обязан указать письменно, желательно прямо на бланке, что обязуется не передавать личную информацию третьим лицам.
Необходимость проверки условий жизни ученика возникает в том случае, когда он регулярно не выполняет домашние задания, отличается плохим поведением в школе, агрессивно общается не только со сверстниками, но и с преподавателями.
Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и все необходимые школьные принадлежности. Как можно догадаться, для школьника должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально обучаться.
Также инспекторы определяют, помогают ли родители учить домашние задания, или ребенок предоставлен сам себе.
Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи
Сроки составления акта и уведомлений
По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах. Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.
Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.
На видео об улучшении условий проживания с помощью средств материнского капитала
Для улучшения жилищных условий необходимо иметь социальные льготы, по которым можно получить бесплатное жилья. При этом гражданин должен нуждаться в улучшении условий проживания, подтверждая это документально. Что это? Плохие жилищные условия подразумевают: условия проживания не соответствуют санитарно-гигиеническим.
Бесплатная юридическая консультация:
Ведомственные целевые программы улучшения жилищных условий для бюджетников предоставляют возможность сотрудникам бюджетных организаций получить субсидию на покупку или строительство жилья. Полученные из федерального бюджета деньги гражданин может направить на: погашение первого взноса ипотечного кредита; погашение.
Ветераном труда является гражданин, соответствующий условиям ФЗ от 1995 г. № 5 (ст. 7). Необходимо иметь соответствующее удостоверение, начать работать, будучи несовершеннолетним в период ВОВ. Предусмотрены конкретные требования к стажу работы: для женщин он составляет не менее 35 лет; для мужчин – 40. Статус ветерана труда.
Действующее законодательство РФ предоставляет определенные льготы, среди которых предоставляется возможность улучшить жилищные условия матерям-одиночкам. Однако получить данную льготу возможно только в том случае, если: у женщины нет собственного жилья; жилье не соответствует нормам проживания, в результате чего.
Государственный сертификат предоставляет возможность гражданам РФ купить жилье за счет средств федерального бюджета. Порядок и условия получения данного сертификата установлены законодательством. Что это? Жилищный сертификат предназначен для приобретения гражданами недвижимости по государственной программе. Условия.
С 2011 года действует программа по предоставлению единовременной выплаты на приобретение собственного жилья. Правом на получение средств обладают полицейские и другие сотрудники МВД, соответствующие требованиям федерального законодательства. Помощь выделяется с учетом семейного положения.
Бесплатная юридическая консультация:
Одна из обязанностей государства – обеспечить достойный уровень жизнь его гражданам. В первую очередь это связано с материальной поддержкой, касающейся предоставления жилья. Рассмотрим вопросы, связанные с улучшением жилищных условий в 2015 году для специалистов, молодых семей и горожан, проживающих в сельской области. Кто.
Вопрос о жилье являлся актуальным в любые времена. Однако у некоторой части граждан страны нет крыши над головой и нет финансовых средств, чтобы её приобрести или построить. В таких случаях следует обратиться за помощью к государству. Рассмотрим подробнее законы, действие которых направлено на улучшение условий.
Получить кредит для приобретения первого жилья сегодня довольно сложно. Но если гражданин уже имеет в собственности недвижимость и ставит цель по расширению жилищных условий, то воспользоваться преимуществами ипотеки ему будет намного проще, как в материальном плане, так и в плане прохождения процедуры. Многие банки.
Согласно законодательству РФ инвалиды, которые не имеют квартиры для проживания, могут получить ее бесплатно от государства. Каким образом проводится улучшение жилищных условий инвалидам 1 группы и что для этого нужно, детально описывает ЖК РФ. Законодательство ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» закрепляет возможность.
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас:
Бесплатная юридическая консультация:
Москва и область
Санкт-Петербург и область
доб. 530 Регионы
- julia к записи Ипотека 9 9
- Света катёнок к записи Как купить участок у администрации под ИЖС?
- trocuatrec338 к записи Как взять ипотеку, если официальная зарплата маленькая?
- Валенсия к записи Ипотека для переселенцев
- Алекса к записи Созаемщик по ипотеке
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года
Такие проверки осуществляются специальными комиссиями. Все подробности, в том числе и выводы, фиксируются при помощи соответствующего акта. Для его составления нет необходимости применять унифицированный бланк. Документ оформляется в свободном стиле. Но, несмотря на это, здесь обязательно должна присутствовать подробная информация не только о проверяемом жилище, но и о членах семьи.
При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют
- статус и доходы семьи;
- здоровье ребенка;
- насколько жилище соответствует санитарным нормам;
- есть ли у ребенка одежда и обувь;
- как ребенок реагирует на посторонних людей;
- насколько проживание в этом доме является безопасным;
- имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.
Акт обследования жилищных условий
Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.
Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.
Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв.
м.
Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.
Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями.
1. Вопрос: Да-89%, Нет-11%, Не знаю-0 % 2.
Вопрос: Да-100%, Нет-0 %, Не знаю-0 % 3. Вопрос: Да-85%, Нет-0 %, Не знаю-15% 4.
Вопрос: Да-100%, Нет-0%, Не знаю-0% 5.
Вопрос: Да-100%, Нет-0%, Не знаю-0% 6.
Вопрос: Да-100%, Нет-0%, Не знаю-0% 7. Вопрос: Да-96%, Нет-0%, Не знаю-4% 8.
легко включается в работу. б) активно действует. в) действует спокойно, без лишних слов.
г) действует робко, неуверенно. 2. Как реагирует. «Удовлетворенность работой ДОУ» Уважаемые родители, для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.
1. Какие из перечисленных характеристик наиболее точно характеризуют детский сад, который посещает Ваш ребенок: а) удобное месторасположение детского сада; б) детский сад.
Классных руководителей, учителей начальных классов обязали оформить»Акт обследования жилищно-коммунальных условий несовершеннолетнего» на каждого ученика класса.
Эти акты раньше составлялись на детей из неблагополучных семей, а сейчас якобы чиновники от образования Брестской области решили проверить все семьи. Учителям предлагают узнать и записать, сколько зарабатывают родители ученика, в какой квартире — приватизированной или нет — они живут, какая и в какой комнате стоит мебель.
Предлагают даже заглянуть в холодильник и запротоколировать, какие в нем есть продукты.
Наша классная слезно просила, чтобы родители сами заполнили эти акты, продиктовала пункты, на которые надо ответить. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно.
Важно
Бабушки там , дедушки , сестры братья. А еще есть ли у ребенка своя комната , какая обстановка в семье
Татьяна, ага особенный. Знаете , когда происходят какие то ЧП с детьми , и детей изымают, или не дай бог ребенрк гибнет при странных обстоятельствах, начинается по этому факту проверка. Проверяют все органы которые касаются семьи, детсад , шел, поликлиники , и их хорошо трясут хорошо.
Т.к.
они по идее должны оповещать о не здоровой обстановке в семье. Например если воспитатель регулярно видит на теле синяки , или просто ребенок морально подавлен , с кован , воспитатели должны бить тревогу , а не глаза закрывать.
Б…………………………
Дата обследования: г.
Семья состоит: мама –
Семья проживает в частном доме, площадью 64 кв. м. В доме имеется 5 комнат, кухня, ванная, кладовая. Имеется земельный участок – 22 сотки.
В комнатах имеется телевизор, диван, стол, стулья. На кухне — шкафы, холодильник, газовая плита. На окнах висят шторы, на полу постелены дорожки.
В день посещения из продуктов имелось: крупы, фрукты, консервированные продукты.
Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи хорошие.
Мама старается заниматься воспитанием дочери. Интересуется поведением и успеваемостью своей дочери.
Семейный бюджет составляет …
Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные.
2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие.
обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф.
И.О.
Памятка по заполнению акта посещения семьи
1.Состав семьи, возраст, образование матери и отца ребенка, структура семьи (полная, неполная, многодетная, с одним ребенком, родители разведены).
2.Жилищно-бытовые условия (хорошие, семья нуждается в улучшении жилищных условий, ребенок имеет отдельную комнату, не имеет уголка и т. д.)
3.Материальная обеспеченность семьи (обеспеченная, малообеспеченная).
а) между взрослыми членами семьи;
б) характер взаимоотношения родителей и других членов семьи с ребенком;
в) позиция ребенка в семье (кумир в семье, предоставлен самому себе);
г) отношение ребенка к родителям.
5. Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, наркомания). Как это влияет на ребенка.
6.Уровень педагогической просвещенности родителей.
7. Воспитательный потенциал семьи:
а) если в семье педагогическая литература;
б) если трудовые обязанности ребенка в семье;
в) едино ли требование со стороны родителей к ребенку, какие меры поощрения и наказания применяются к нему.
В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.
На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.
Социальный паспорт помогает воспитателям и учителям составить полную картину о ячейке общества, в которой проживает ребенок. При помощи социального паспорта семьи детского сада для родителей выявляют неблагополучные, многодетные, неполные, малоимущие семьи. Это удобно, чтобы оценить обстановку в среде проживания воспитанников, вовремя предотвращать кризисные ситуации и оказывать помощь.
Если возникли проблемы, воспитатели и социальные педагоги обязаны сообщить в органы социальных служб о ситуациях, мешающих детям нормально развиваться. Но это не единственная цель.
При помощи сведений о потребностях детей, уровне их развития учителя и воспитатели разрабатывают развивающие программы для конкретной категории ребятишек. Дети приходят в детский сад из разных социальных условий, с разным уровнем интеллектуального развития. И малыши развиваются по-своему: кто-то в 3 года только учится складывать кубики и пирамидки, другие собирают легко пазлы самостоятельно, а есть и такие, которые умеют считать до 10 и даже учатся читать.
Чтобы понять, кто и в чем нуждается, педагоги собирают информацию о детях и их родителях. Немаловажно привлечь мам и пап к активному участию в делах детского сада. Поскольку, как известно, это второй дом для их детей. Чтобы информация оказалась достоверной, педагоги сотрудничают с родителями, просят ответить на основные вопросы.
Как мы выяснили, заполнить анкету — это простой вариант показать заинтересованность в сотрудничестве с воспитателями и педагогами своего ребенка. Чтобы не возникало проблем с тем, как заполнить социальный паспорт семьи, ориентируйтесь на образцы и ответьте на главные вопросы. Сначала следует записать все данные о ребенке (его фамилию, имя, отчество, дату рождения), затем сведения о семье — те же данные о родителях, опекунах, если есть необходимость, то и бабушках и дедушках, с которыми проживает малыш.
Затем следует описать жилищные условия. Укажите, какими вы их считаете — средними, неблагоприятными или вы живете в достатке. Конкретизируйте — это квартира, дом, съемное жилье и др. Немаловажный раздел касается здоровья родителей и ребенка, здесь обычно пишут, есть ли вредные привычки, особенно алкоголизм, наркомания и т. д. Если у ребенка есть аллергические реакции, травмы, другие проблемы со здоровьем, их необходимо внести. Это поможет составить правильный рацион питания в школе, физическую нагрузку.
Порядок составления характеристики
- В самом начале характеристики нужно указать, о ком именно идет речь. Обязательно нужно указать имя и фамилию ребенка. Без этих данных будет неизвестно, про кого именно идет речь.
- Указать точное название учреждения. Чтобы иметь четкое представление, где именно обучается ребенок.
- Указать число, месяц и год рождения.
- Составляется более развернуто, все положительные и отрицательные качества.
- Написать про родителей. Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.
- Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется. Не полагаться на слова посторонних людей. Писать конкретно по факту.
Образец заполнения акта обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2021 году
Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.
Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий; наличие личных вещей (игрушек, книг и другого) в соответствии с возрастом ребенка и другое.
Обязательно стоит указать достоверные сведенья обо всех членах семьи. К материальному доходу относят: зарплату, пенсию, пособие (кроме единоразовых), стипендию, алименты, денежное обеспечение, доход от ИП, выплаты по различным гражданско-правовым договорам, доход от сдачи движимого/недвижимого имущества в аренду, дивиденды, регулярные проценты по депозитам. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и другое.
Жилищные условия в анкете что писать
Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только, но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.
К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.
Бытовые условия жизни семьи что писать в анкете
Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования. В этой статье мы расскажем, как нужно проводить обследование, на что нужно обращать отдельное внимание и, что немаловажно, как правильно документально оформить факт обследования.
Акт о проверке условий проживания входит в общий пакет документов для администрации. Заявитель подает его в департамент жилищной политики или соответствующий отдел при МО. Именно туда можно обратиться с заявлением и встать на учет как нуждающийся в жилом помещении.
Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.• Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).• Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.• Обращение ребенка (в т.ч.
Что такое ухудшение жилищных условий и как это определяется
Чтобы разобраться во всех юридических тонкостях этого запутанного вопроса, следует понять, что является ухудшением жилищных условий. У этого понятия нет четкого определения в нормативных документах. Но в территориальных законодательных актах определены несколько факторов, при которых у гражданина ухудшаются условия проживания:
- уменьшение жилой площади в результате обмена жилья;
- разделение лицевых счетов;
- прописка дополнительного лица, например, при заключении брака или рождении ребенка;
- выселение по решению суда в жилое помещение меньшей площади или менее благоустроенное в результате несоблюдения
- договора найма жилого помещения (неуплата квартплаты, нарушение правил общежития и пр);
- передача, продажа жилого помещения или же его доли другим лицам в результате сделки;
- изменение, определение или выделение отдельных долей жилого помещения другим лицам;
- перевод части жилья в нежилое помещение;
- отказ от пользования социальным жильем.
Причины посещения на дому
Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?
- Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
- По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
- Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.